Наша Компания уже более 8 лет занимается разделкой и демонтажом исключённого подвижного состава. Мы имеем для этого все необходимые лицензии и сертификаты.
Наша производственная мощность по резке и демонтажу вагонов доходит до 5 единиц в сутки.
Вместимость подъездных путей, для вагонов ожидающих разделки, рассчитана до 10 единиц,
это позволяет экономить время на простое для наших клиентов.
Наш лозунг
«Качество и настоящие цены».
Железнодорожное хозяйство в наше стране самое масштабное в мире. По количеству грузоперевозок по железным путям и суммарному километражу ж\д путей, мы занимаем первое место в мире. Такие масштабы требуют многих затрат на содержание парка транспорта, обслуживания путей, обеспеченья стабильной работы электролиний и тд. В процессе эксплуатации ж\д хозяйства выходят из строя поезда, вагоны, многие километры путей, электроподстанций и высоковольтных линий.
Демонтаж ж\д транспорта и путей должен проводиться специализированной бригадой в максимально короткие сроки – чтобы не задерживать траффик по железной дороге. Для решения такой задачи должны быть использованы специальные инструменты и механизмы.
В процессе демонтажа ж\д транспорта и путей возникает еще один вопрос – куда девать лом меди, лом цинка кусок, лом бронзы микс, лом чугуна 22А, лом стали 5А. Если пользоваться услугами компанией специализирующихся на демонтаже ж\д транспорта, то такой вопрос отпадает сам по себе. Утилизация черного и цветного лома это приоритетные задачи таких компаний. Наша фирма оказывает услуги не только по демонтажу, но и осуществляет прием цветного и черного лома. При этом, цена на цветной и черный лом у нас одна из самых высоких по региону.